Компания TalentTech, разработчик HRtech-решений, представила новый модуль HCM-платформы — TalentTech Опросы.
Это единая платформа для создания и управления всеми HR-исследованиями в компании. Модуль дает возможность на регулярной основе получать обратную связь от сотрудников, следить за метриками их удовлетворенности и вовремя принимать решения, направленные на повышение вовлеченности и продуктивности команды.
Компании смогут запускать опросы по готовым методологиям, создавать собственные формы в конструкторе опросов, планировать регулярные исследования и пользоваться встроенной аналитикой. Встроенные интеллектуальные подсказки помогут руководителю ознакомиться с результатами исследования, через персональные выводы понять текущую ситуацию и определить приоритетные направления работы.
С помощью TalentTech Опросы компании в режиме “одного окна” могут:
— запускать HR-исследования с выверенными вопросами, в подготовке которых участвовали опытные методологи и социологи. В этих исследованиях предусмотрена глубокая аналитика по агрегированным метрикам от HR-экспертов, а также система выводов по результатам исследований и подсказок, помогающих выстроить процесс, используя полученные результаты. В магазине опросов представлены исследования для разных задач: well-being опросы, опросы вовлеченности сотрудников, качества удаленной работы, уровня вовлекающего лидерства и т.д.
— создавать собственные уникальные опросные формы с помощью конструктора опросов. Можно либо собрать форму из уже готовых вопросов, либо сформулировать собственные вопросы. Инструмент создан таким образом, что уже в процессе подготовки опроса HR-специалист видит, какова итоговая форма и как она реагирует на действия респондентов. Пояснять вопросы и группировать их по смыслу можно с помощью текстовых блоков и изображений.
— пользоваться шаблонами, разработанными специально для компании. Это особенно полезно, если созданный опрос планируется запускать на регулярной основе и по всей компании.
Новое решение TalentTech поддерживает умные подсказки. Они помогут подготовить сотрудников к опросу, правильно интерпретировать результаты и настроить частоту исследований.
Решение TalentTech Опросы помогает вовлечь сотрудников в прохождение опроса. Для этого используются специально разработанные коммуникационные материалы — плакаты, фоны и заставки. Ценность и важность прохождения опроса транслируется в e-mail-рассылке и на стартовой странице опроса, а также с помощью системы умных напоминаний.
Для удобства планирования оптимальной даты начала и окончания исследования, компания может воспользоваться:
— канбан-доской, где можно наглядно представить количество исследований и статус по каждому — “ожидает запуска”, “запущен”, “завершен” — и оперативно управлять процессом.
— графиком опросов, с помощью которого при запуске можно проследить, как создаваемый опрос пересекается во времени с другими опросами.
Для того чтобы принимать на основе полученных данных наиболее эффективные решения, компания может применить базу проверенных мировых практик работы с персоналом. Сейчас в ней содержится более 100 советов для работы с вовлечённостью, которые применяют компании из разных отраслей по всему миру. Также компания может самостоятельно загружать свои практики в систему и обмениваться опытом внутри, чтобы транслировать удачные решения.
“Необходимость в регулярных опросах присутствует на всех этапах Employee Journey Map. С их помощью компания может вовремя выявлять блокаторы эффективной работы и быстро масштабировать наилучшие практики, — рассказывает Марина Булдовская, руководитель модуля HCM-платформы TalentTech Опросы. — Результаты таких исследований важны и рекрутерам, и всем HR-специалистам — от T&D до внутрикома, и непосредственным руководителям команд. Проведение регулярных вопросов формирует внутри компании культуру непрерывной обратной связи, повышает лояльность сотрудников, улучшает их вовлеченность. Новый сервис TalentTech позволяет проводить опросы любой сложности без длительной подготовки в едином окне, включая исследования вовлеченности и оценку 360°, а самое важное — получить анализ по каждому исследованию и воспользоваться специально разработанной базой опросных методологий. Использование платформы поможет оперативно выявлять ключевые аспекты, которые позволят повысить производительность и вовлеченность команды”.
Сразу после исследования пользователь получает доступ к отчёту с ответами сотрудников и подробной аналитикой, а также возможность отслеживать динамику результатов, сопоставлять данные и оценивать, как изменения в компании влияют на вовлечённость и счастье сотрудников. Отчёт можно изучать как внутри системы, так и выгрузить в формате XLS, PPT или PDF.
О компании
TalentTech – экосистема для управления персоналом и развитиях талантов. Ее решения помогают повысить общую эффективность команды, оперативно реагировать на изменения внутри компании и на рынке, правильно оценивать и развивать таланты сотрудников благодаря цифровому профилю.
В составе TalentTech – HCM-платформа by TalentTech с ATS-системой Potok и искусственным интеллектом Sever AI. Компания три года подряд входит в ТОП самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Среди ее заказчиков – «Северсталь», «Билайн», «Лента», Вкусвилл, Сибур, DNS и другие.